— верное решение
— верное решение
— верное решение
Под водой
Под водой
Под водой
Под водой

Год
Год
Год
2000-е годы
2000-е годы
2000-е годы
2000-е годы
Тип клиента
Тип клиента
Тип клиента
Генеральные подрядчики проекта
Генеральные подрядчики проекта
Генеральные подрядчики проекта
Генеральные подрядчики проекта
Срок
Срок
Срок
5+ лет
5+ лет
5+ лет
5+ лет
Описание случая
Описание случая
Описание случая
Описание случая
В рамках строительства защитных сооружений от наводнений Санкт-Петербурга был реализован уникальный проект — строительство автомобильного тоннеля под судоходным проходом в районе острова Кронштадт. Проект сочетал в себе высочайшие инженерные требования и комплексное взаимодействие между строительными компаниями, государственными органами и международными партнерами.
В рамках строительства защитных сооружений от наводнений Санкт-Петербурга был реализован уникальный проект — строительство автомобильного тоннеля под судоходным проходом в районе острова Кронштадт. Проект сочетал в себе высочайшие инженерные требования и комплексное взаимодействие между строительными компаниями, государственными органами и международными партнерами.
Проблема
Проблема
Проблема
Проблема
Нашей задачей было юридическое сопровождение сложнейшего инфраструктурного проекта — строительства тоннеля в особо охраняемой зоне с учетом специфики судоходства и экологических требований
Нашей задачей было юридическое сопровождение сложнейшего инфраструктурного проекта — строительства тоннеля в особо охраняемой зоне с учетом специфики судоходства и экологических требований
Нашей задачей было юридическое сопровождение сложнейшего инфраструктурного проекта — строительства тоннеля в особо охраняемой зоне с учетом специфики судоходства и экологических требований
Нашей задачей было юридическое сопровождение сложнейшего инфраструктурного проекта — строительства тоннеля в особо охраняемой зоне с учетом специфики судоходства и экологических требований
Решение
Решение
Решение
Решение
Мы обеспечили полное юридическое сопровождение проекта: провели правовой анализ и сопровождение контрактов, консультировали по вопросам исполнения условий государственных контрактов, разрешали споры между участниками и поддерживали клиентов в переговорах с государственными структурами и техническим заказчиком. Благодаря нашей работе генеральные подрядчики успешно реализовали свою часть проекта в строгом соответствии с требованиями законодательства и условиями контрактов.
Мы обеспечили полное юридическое сопровождение проекта: провели правовой анализ и сопровождение контрактов, консультировали по вопросам исполнения условий государственных контрактов, разрешали споры между участниками и поддерживали клиентов в переговорах с государственными структурами и техническим заказчиком. Благодаря нашей работе генеральные подрядчики успешно реализовали свою часть проекта в строгом соответствии с требованиями законодательства и условиями контрактов.
Мы обеспечили полное юридическое сопровождение проекта: провели правовой анализ и сопровождение контрактов, консультировали по вопросам исполнения условий государственных контрактов, разрешали споры между участниками и поддерживали клиентов в переговорах с государственными структурами и техническим заказчиком. Благодаря нашей работе генеральные подрядчики успешно реализовали свою часть проекта в строгом соответствии с требованиями законодательства и условиями контрактов.
Вам может быть интересно
Вам может быть интересно
Вам может быть интересно
Вам может быть интересно

29 мая 2019 года на Дунае у здания парламента Венгрии круизное судно Viking Sigyn столкнулось с прогулочным теплоходом Hableany (Русалка), который перевернулся и
затонул в водах реки Дунай.
В результате погибло 27 человек, большей частью туристы из
Южной Кореи. Собственником круизного судна была компания из Швейцарии, оператором судна – немецкая фирма, катастрофа произошла в Венгрии, капитаном круизного судна был гражданин Украины, жертвы были гражданами Южной Кореи. Нам было поручено провести экспертное юридическое расследование и составить
юридическое заключение.
За полярным кругом

29 мая 2019 года на Дунае у здания парламента Венгрии круизное судно Viking Sigyn столкнулось с прогулочным теплоходом Hableany (Русалка), который перевернулся и
затонул в водах реки Дунай.
В результате погибло 27 человек, большей частью туристы из
Южной Кореи. Собственником круизного судна была компания из Швейцарии, оператором судна – немецкая фирма, катастрофа произошла в Венгрии, капитаном круизного судна был гражданин Украины, жертвы были гражданами Южной Кореи. Нам было поручено провести экспертное юридическое расследование и составить
юридическое заключение.
За полярным кругом

29 мая 2019 года на Дунае у здания парламента Венгрии круизное судно Viking Sigyn столкнулось с прогулочным теплоходом Hableany (Русалка), который перевернулся и
затонул в водах реки Дунай.
В результате погибло 27 человек, большей частью туристы из
Южной Кореи. Собственником круизного судна была компания из Швейцарии, оператором судна – немецкая фирма, катастрофа произошла в Венгрии, капитаном круизного судна был гражданин Украины, жертвы были гражданами Южной Кореи. Нам было поручено провести экспертное юридическое расследование и составить
юридическое заключение.
За полярным кругом

29 мая 2019 года на Дунае у здания парламента Венгрии круизное судно Viking Sigyn столкнулось с прогулочным теплоходом Hableany (Русалка), который перевернулся и
затонул в водах реки Дунай.
В результате погибло 27 человек, большей частью туристы из
Южной Кореи. Собственником круизного судна была компания из Швейцарии, оператором судна – немецкая фирма, катастрофа произошла в Венгрии, капитаном круизного судна был гражданин Украины, жертвы были гражданами Южной Кореи. Нам было поручено провести экспертное юридическое расследование и составить
юридическое заключение.
За полярным кругом

29 мая 2019 года на Дунае у здания парламента Венгрии круизное судно Viking Sigyn столкнулось с прогулочным теплоходом Hableany (Русалка), который перевернулся и
затонул в водах реки Дунай.
В результате погибло 27 человек, большей частью туристы из
Южной Кореи. Собственником круизного судна была компания из Швейцарии, оператором судна – немецкая фирма, катастрофа произошла в Венгрии, капитаном круизного судна был гражданин Украины, жертвы были гражданами Южной Кореи. Нам было поручено провести экспертное юридическое расследование и составить
юридическое заключение.
M&A

29 мая 2019 года на Дунае у здания парламента Венгрии круизное судно Viking Sigyn столкнулось с прогулочным теплоходом Hableany (Русалка), который перевернулся и
затонул в водах реки Дунай.
В результате погибло 27 человек, большей частью туристы из
Южной Кореи. Собственником круизного судна была компания из Швейцарии, оператором судна – немецкая фирма, катастрофа произошла в Венгрии, капитаном круизного судна был гражданин Украины, жертвы были гражданами Южной Кореи. Нам было поручено провести экспертное юридическое расследование и составить
юридическое заключение.
M&A

29 мая 2019 года на Дунае у здания парламента Венгрии круизное судно Viking Sigyn столкнулось с прогулочным теплоходом Hableany (Русалка), который перевернулся и
затонул в водах реки Дунай.
В результате погибло 27 человек, большей частью туристы из
Южной Кореи. Собственником круизного судна была компания из Швейцарии, оператором судна – немецкая фирма, катастрофа произошла в Венгрии, капитаном круизного судна был гражданин Украины, жертвы были гражданами Южной Кореи. Нам было поручено провести экспертное юридическое расследование и составить
юридическое заключение.
M&A

29 мая 2019 года на Дунае у здания парламента Венгрии круизное судно Viking Sigyn столкнулось с прогулочным теплоходом Hableany (Русалка), который перевернулся и
затонул в водах реки Дунай.
В результате погибло 27 человек, большей частью туристы из
Южной Кореи. Собственником круизного судна была компания из Швейцарии, оператором судна – немецкая фирма, катастрофа произошла в Венгрии, капитаном круизного судна был гражданин Украины, жертвы были гражданами Южной Кореи. Нам было поручено провести экспертное юридическое расследование и составить
юридическое заключение.